Промо-Июнь, скидки до 30% на все товары для детей, плюс полезный подарок!

Гарантия

  • На любой товар, приобретенный в нашем интернет-магазине, распространяется стандартная гарантия – до 2 лет (в зависимости от производителя) с момента покупки. 
  • Для осуществления гарантийного обслуживания, покупателю необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, либо связаться с нами.


  • В соответствии с законом о дистанционной торговле, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. 
  • Если товар надлежащего качества, то стоимость доставки до нашего главного офиса, где проходит проверка товара и принимается решение о возврате средств, оплачивается покупателем.


  • Если покупатель приобретает товар ненадлежащего качества (с дефектом), то он имеет полное право его вернуть в наш интернет-магазин,  в течение 14 дней. 
  • В период с 7 до 14 дней стоимость доставки до нашего головного офиса, где принимается решение о возврате средств, оплачивается покупателем.


  • Наш офис проводит проверку качества товара в течение 10 рабочих дней с момента получения товара. 
  • Если подтверждается, что товар изначально имеет ненадлежащее качество, мы возвращаем покупателю денежные средства в сроки установленные законодательством, включая стоимость доставки до нашего главного офиса.


  • Покупатель должен связаться с нашим офисом любым из способов, что доступны на странице "контакты". 
  • Покупатель обязан предоставить документ, подтверждающий факт покупки в нашем магазине.
  • Все расходы, возникшие в процессе возврата товара, оплачивает покупатель.